JA slide show

Автор - Трофименко Т,Г.
Писатель и преподаватель.

Современные технологии влияния и тайные знания высшей цивилизации.

Vozdeistvie reklamiДревние таинственные книги и манускрипты, чаша Грааля и наскальные надписи, древние фрески и мозаика… Ученые, просто любопытные граждане  и искатели приключений ищут и изучают всё это. В поисках информации о тайнах мироздания и эффективных правилах жизни.  Сколько романов и фильмов создано по этому сюжету! Включая такой известный, как «Код да Винчи». И никто до сих пор не обратил внимания на то, что эта информация может быть зашифрована гораздо сложнее, а потому и гораздо надежнее, чем известные до сих пор способы шифрования. Полезная, добытая опытом высокоразвитой цивилизации информация может быть «завернута», как конфета в фантик, в другую – находящуюся в открытом доступе, а потому совсем не подозрительную для искателей тайн высших цивилизаций. Вот уж действительно, как писал в своих детективах Конан-Дойль, если хочешь что-то спрятать, так положи на виду. Да, информация, которую я имею в виду, доступна каждому. Но, чтобы вскрыть ее «двойное дно» и обнаружить следы действия высшей цивилизации, нужно ее проанализировать. Давайте проанализируем с точки зрения современных научных знаний такую систему, как английская грамматика. Не бойтесь, мы сейчас не будем учить правила! Мы только посмотрим, какую скрытую информацию можно извлечь из этой «обёртки».

Как осуществляется управление людьми при помощи информационного воздействия? Двумя способами – прямым информационным воздействием и косвенным. Прямое – это когда вы просите персону совершить то или иное действие или приказываете или даете прямой призыв к действию в виде рекламы типа «покупайте товар такой-то». Такое воздействие может быть эффективным, если персона зависит от вас. Например, солдат зависит от своего командира в армии, поэтому не может его ослушаться. В остальных случаях эффективность прямого информационного воздействия низкая. Оно попадает в сознание. Сознание анализирует приказ, просьбу или призыв к действию и зачастую решает, что можно и не слушаться этого приказа или призыва, не выполнить просьбу. Гораздо эффективнее косвенное информационное воздействие. Оно не содержит прямого призыва к действию (персоне сообщается вроде бы нейтральная информация), а так влияет на человека, что он сознательно или подсознательно совершает требуемое действие. Оно попадает в подсознание в обход сознания. Либо попадает в сознание, а человек сам из полученной информации делает вывод, нужный тому, кто оказывал влияние. На основе чего он делает вывод? На основе полученной информационной подготовки. Человеку дают такую информацию и так дают, что его информационное состояние меняется нужным влияющей персоне образом. На базе полученной информационной подготовки (вербальной или невербальной информации) персона принимает то решение, которое от нее ждут. Вот, например, в вашем присутствии какие-то люди обсуждают достоинства некоего товара. Вы – якобы, случайный свидетель разговора. Вам никто не говорит покупать этот товар. Но вы получаете косвенное воздействие – слышите, вроде бы, случайно, о достоинствах этого товара. В результате идете и покупаете этот товар (особенно, если несколько раз такие разговоры услышите). А бывает еще специально выстроенное и дозированное информационное воздействие – через некоторые промежутки времени персона получает информацию, имеющую отношение к некой теме (какое отношение, даже сразу и не заметишь). А в итоге все эти дозы информации вступают в интерференцию в психике персоны и порождают информационное воздействие персоны на саму себя – информационный толчок изнутри психики персоны. Вот этого информационного толчка изнутри своей психики персона уже не может ослушаться, в отличие от внешнего информационного толчка в виде прямого призыва к действию.

Далее вы можете прочитать все на сайте автора: http://www.tatyanatrofimenko.ru/?page_id=74
© Трофименко Татьяна Георгиевна

Опубликовано 23.07.2012.